Навигация
- Главная
- Австралия
- Фото Австралии
- Болгария
- Фото Болгарии
- Чехия
- Города Чехии
- Фото Чехии
- Черногория
- Фото Черногории
- Хорватия
- Города Хорватии
- Фото Хорватии
- Природа Хорватии
- Куба
- Фото Кубы
- Египет
- Фото Египта
- Англия
- Фото Англии
- Франция
- Фото Франции
- Индия
- Фото Индии
- Города Индии
- Отдых в Индии
- Мальдивы
- Фото Мальдивы
- ОАЭ
- Фото ОАЭ
- Испания
- Фото Испания
- Тайланд
- Фото Тайланд
- Турция
- Фото Турции
- Бали
- Фото Бали
- Кипр
- Фото Кипра
- Индонезия
- Фото Индонезии
- Марокко
- Фото Марокко
Наши друзья
Авторизация
Спасибо!
Эйфелева башня
Эйфелева башня, огромная конструкция, выполненная из металлических частей, была создана для Парижской Выставки в 1889. Принц Уэльский (позже Король Англии Эдвард VII) исполнял обязанности правителя при церемониальном открытии выставки. Из 700 экспонатов, представленных на выставке, победителем (а впоследствии и символом Парижа) было единодушно выбрано радикальное творение французского инженера А.Г. Эйфеля (родился 15 декабря 1832, умер 28 декабря 1923).
Однако, странная башня вызвала достаточно сильную реакцию со стороны парижан, и ходатайство от 300 человек - включая таких известных людей, как Ги де Мопассан, Эмиль Золя и др., был представлен городскому правительству, с протестом против строительства башни, называя ее бесполезной и чудовищной.
Любители природы думали, что это помешает полетам птиц по Парижу. Но Эйфелевой башней восхищались Руссо, Шагал и др. В 1909 г. ее собирались снести, т.к. истек 20-летний арендный договор, но ее оставили из-за антенны, которая использовалась в телеграфии; впоследствии ее высота использовалась также для радио и телевидения.
Построенная в качестве символа развития науки и технических достижений того времени, имеющая высоту 300 м., и вес 7000 т.; конструкция состоит из двух явно отличающихся частей: основания, составленного из платформы, находящейся на 4-х опорах; и находящейся на нем башни, сужающейся кверху.
У этой конструкции было несколько подобий – некоторые из них, в частности железнодорожные виадуки, были разработаны самим Эйфелем, другие просто перенимали его разработки. В частности, похожим методом выстроена статуя Свободы – в проектировании каркаса которой Эйфель также принимал участие.
Эйфель был ведущим европейским инженером в области аэродинамики, отлично рассчитывая сопротивляемость силе ветра высоких структур. При строительстве Эйфелевой башни Эйфелем была точно вычислена кривая основных опор так, чтобы воздействие сил ветра приводило только к большей прочности конструкции. Таково было техническое колдовство Эйфеля, что даже при самых сильных ветрах его башня никогда не колеблется больше, чем на 4-5 дюймов. Супернебоскребы, построенные после 1960 г., такие как Всемирный торговый центр, были созданы почти таким же способом.
Однако, странная башня вызвала достаточно сильную реакцию со стороны парижан, и ходатайство от 300 человек - включая таких известных людей, как Ги де Мопассан, Эмиль Золя и др., был представлен городскому правительству, с протестом против строительства башни, называя ее бесполезной и чудовищной.
Любители природы думали, что это помешает полетам птиц по Парижу. Но Эйфелевой башней восхищались Руссо, Шагал и др. В 1909 г. ее собирались снести, т.к. истек 20-летний арендный договор, но ее оставили из-за антенны, которая использовалась в телеграфии; впоследствии ее высота использовалась также для радио и телевидения.
Построенная в качестве символа развития науки и технических достижений того времени, имеющая высоту 300 м., и вес 7000 т.; конструкция состоит из двух явно отличающихся частей: основания, составленного из платформы, находящейся на 4-х опорах; и находящейся на нем башни, сужающейся кверху.
У этой конструкции было несколько подобий – некоторые из них, в частности железнодорожные виадуки, были разработаны самим Эйфелем, другие просто перенимали его разработки. В частности, похожим методом выстроена статуя Свободы – в проектировании каркаса которой Эйфель также принимал участие.
Эйфель был ведущим европейским инженером в области аэродинамики, отлично рассчитывая сопротивляемость силе ветра высоких структур. При строительстве Эйфелевой башни Эйфелем была точно вычислена кривая основных опор так, чтобы воздействие сил ветра приводило только к большей прочности конструкции. Таково было техническое колдовство Эйфеля, что даже при самых сильных ветрах его башня никогда не колеблется больше, чем на 4-5 дюймов. Супернебоскребы, построенные после 1960 г., такие как Всемирный торговый центр, были созданы почти таким же способом.