Навигация
- Главная
- Австралия
- Фото Австралии
- Болгария
- Фото Болгарии
- Чехия
- Города Чехии
- Фото Чехии
- Черногория
- Фото Черногории
- Хорватия
- Города Хорватии
- Фото Хорватии
- Природа Хорватии
- Куба
- Фото Кубы
- Египет
- Фото Египта
- Англия
- Фото Англии
- Франция
- Фото Франции
- Индия
- Фото Индии
- Города Индии
- Отдых в Индии
- Мальдивы
- Фото Мальдивы
- ОАЭ
- Фото ОАЭ
- Испания
- Фото Испания
- Тайланд
- Фото Тайланд
- Турция
- Фото Турции
- Бали
- Фото Бали
- Кипр
- Фото Кипра
- Индонезия
- Фото Индонезии
- Марокко
- Фото Марокко
Наши друзья
Авторизация
Спасибо!
Евротоннель
Идея создания тоннеля между Англией и Францией была впервые предложена Наполеоном в 1802. Только почти два столетия спустя, мечта стала действительностью, когда началось строительство подземного тоннеля под проливом Ла-Манш. Стоимостью в 15 млрд. долларов, один из самых больших проектов в Европе до настоящего времени, был официально открыт президентом Франции и Королевой Англии, в 1994 г.
С более чем шестью миллионами километров шоссе и 240 000 километров железных дорог, проходящих через Соединенные Штаты, жизнь над землей становится все более и более переполненной. Тоннели обеспечивают освобождение места для автомобилей и поездов, строений и др. Сегодня вполне безопасно прокладывать тоннели через горы и под океанами - но еще совсем в недалеком прошлом подобные мысли казались чем-то из области фантастики.
Когда Англия и Франция решили соединить свои две страны 32-мильным железнодорожным туннелем под Ла-Маншем, инженеры столкнулись с огромным вызовом. Мало того, что они должны были построить один из самых протяженных тоннелей в мире; они должны были убедить общественность, что тоннель вполне безопасен для перевозки пассажиров. В это время трагедии в тоннелях случались довольно часто. Как инженеры решили эту проблему? Они построили запасной выход.
Тоннель под Ла-Маншем, также названный Европейским Тоннелем или Евротоннелем, фактически состоит из трех тоннелей, каждый 50 км длиной, и проходит в скале ниже морского дна канала. Двое из тоннелей являются железнодорожными; промежуточный немного меньше, и является обслуживающим, а также выполняет роль запасного выхода. Есть также несколько "пересекающихся" проходов, которые позволяют поездам переходить из одного тоннеля в другой. Спустя год после открытия тоннеля эффективность подобной теории была проверена – 31 человек был пойман в ловушку при пожаре, вспыхнувшем в поезде, прибывающем из Франции. Теория работала – все смогли выйти через обслуживающий тоннель.
Потребовалось всего три года для бурильных машин из Франции и Англии, чтобы создать тоннель. Сегодня поезда пролетают по нему на скорости до 100 миль в час, и добраться из одной страны в другую можно всего за 20 мин.
В то время, когда он строился, евротоннель был самым дорогим строительным проектом, когда-либо задумываемым. Окончательно потребовался 21 миллиард $, чтобы закончить тоннель. Это в 700 раз превышает стоимость строительства моста Голден Гейт!
С более чем шестью миллионами километров шоссе и 240 000 километров железных дорог, проходящих через Соединенные Штаты, жизнь над землей становится все более и более переполненной. Тоннели обеспечивают освобождение места для автомобилей и поездов, строений и др. Сегодня вполне безопасно прокладывать тоннели через горы и под океанами - но еще совсем в недалеком прошлом подобные мысли казались чем-то из области фантастики.
Когда Англия и Франция решили соединить свои две страны 32-мильным железнодорожным туннелем под Ла-Маншем, инженеры столкнулись с огромным вызовом. Мало того, что они должны были построить один из самых протяженных тоннелей в мире; они должны были убедить общественность, что тоннель вполне безопасен для перевозки пассажиров. В это время трагедии в тоннелях случались довольно часто. Как инженеры решили эту проблему? Они построили запасной выход.
Тоннель под Ла-Маншем, также названный Европейским Тоннелем или Евротоннелем, фактически состоит из трех тоннелей, каждый 50 км длиной, и проходит в скале ниже морского дна канала. Двое из тоннелей являются железнодорожными; промежуточный немного меньше, и является обслуживающим, а также выполняет роль запасного выхода. Есть также несколько "пересекающихся" проходов, которые позволяют поездам переходить из одного тоннеля в другой. Спустя год после открытия тоннеля эффективность подобной теории была проверена – 31 человек был пойман в ловушку при пожаре, вспыхнувшем в поезде, прибывающем из Франции. Теория работала – все смогли выйти через обслуживающий тоннель.
Потребовалось всего три года для бурильных машин из Франции и Англии, чтобы создать тоннель. Сегодня поезда пролетают по нему на скорости до 100 миль в час, и добраться из одной страны в другую можно всего за 20 мин.
В то время, когда он строился, евротоннель был самым дорогим строительным проектом, когда-либо задумываемым. Окончательно потребовался 21 миллиард $, чтобы закончить тоннель. Это в 700 раз превышает стоимость строительства моста Голден Гейт!